betelgeise_7 (betelgeise_7) wrote,
betelgeise_7
betelgeise_7

Categories:

Ыыыыыыыы! (впечатления и мысли сегодняшнего дня)


Решила некоторые сегодняшние обсуждения вынести в отдельный пост: может пригодиться для ссылки в дальнейшем,  а то уж надоело сколько раз одно и тоже повторять - ей-богу! как в школе(((

Во-первых, хочу сделать ссылку на беседу у Гельмана,
http://galerist.livejournal.com/989942.html?view=21138934#t21138934 ... а также процитировать текст о 12-ти способах убить себя тапком. Потом может станет ясно - зачем:

</a></font></b></a>maratguelman
12 способов убить себя тапком:

1. Привязать тапок к лицу. Задохнуться.
2. Проглотить тапок.
3. Распустить тапок на нитки. Сплести толстую верёвку. Повеситься.
4. Заточить подошву тапка при помощи точильного камня и зарезаться.
5. Налить в тапок свинец, остудить и с силой ударить по голове.
6. Засунуть тапок в ухо. Вытащить через другое.
7. Встать на подоконник, взять в руку тапок. Сделать так, чтобы тапок перевесил.
8. Приклеить тапки к глазам и ушам. Умереть от дезинформации.
9. Украсть любимый тапок какого-нибудь бандюка или мелкого олигарха.
10. Гулять в тапках морозной ночью до кондиции (иней на ресницах, трупные пятна)
11. нашпиговать тапок гвоздями и так ходить. умрете от потере крови
12.Растереть тапок в пыль. Вдохнуть. Заторчать. Снюхать все тапки в квартире. Умереть от передоза тапок.

Кроме того, я хочу специально отдельным  постом ответить г-ну Хананову на его последнюю реплику... пошла пока писать, ждите продолжения...

 Введите содержимое врезки


Сегодня получила такой комент, цитирую его  часть:

".. высказываний по поводу композиций, индивидуальных особенностей, владения техниками и их спецификой, "философиями" цветов, использьованием технических приёмов, особенностями построения по жанрам, видам, техникам, материалам никогда не делали, так как это не Ваша сильная сторона. То есть в моём понимании, это и есть ограниченный взгляд на искусство"

Очень трудно говорить о специфических вещах с несведущим человеком. Сколько раз повторялось то, что будет ниже - и  никакой способности усвоить или понять. Бесконечная сказка про белого бычка, потому пишу в последний раз, а потом буду отсылать на этот текст.

Существуют разные области  искусствознания с различным подходом к предмету. Возможен АНАЛИЗ(т.е. подробный разбор по нюансам техники, истор. и биографич. фактов, особенностям школы и т.п.) культурологический, искусствоведческий, эстетический. При этом если сравнивать, то "эстетический анализ любых худ.форм выступает как МАКРОАНАЛИЗ, в то время как специальное, искусствоведческое исследование есть преимущественно МИКРОАНАЛИЗ(изучение "под увеличительным стеклом")(О.Кривцун. Эстетика, М. 2001, стр.10). Чем мне и предлагает заняться анонимный комментатор. Ну это примерно тоже, как если бы придя в поликлинику, он стал бы требовать от врача-гинеколога вылечить отрыжку. Наверное его услали бы куда надо. А я вот объясняю все зачем-то(((

 Уже сколько раз писалось, что не верно с эстетической позиции оценивать отдельного автора, но возможна привязка его творчества для сравнения и анализа к круным мировым стилям, периодам, направлениям - это по-эстетически. С требованиями другими - прошу к другим специалистам. Я-то тут причем? то, что предложено, эстетическим подходом не является. Эстетический анализ худ. произведения может быть дан через СТИЛЬ КАК ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ(т.е. включающую ВСЕ параметры) характеристику худ. призведения. А что думают и чем себе предстаавляют стиль  профаны? - это меня не заботит вообще-то.
 Еще хочу сказать о критике. Критический разбор НЕ ЕСТЬ АНАЛИЗ!!! он не включает ВСЕХ определений и характеристик работы, но только указывает на соответствия -несоответствия, проблемные зоны, слабые

места. И потому просьба -  сначала думать, а потом - писать. Чтобы не отнимать зря время у себя, и у меня.
 Добавляю тезисно к  тому, что сказано выше:

1. Анализ худ. произведения не= критике. Это разные вещи, их не смешивают.
2. Анализ искусствоведческий не = анализу эстетическому
3. Эстетич. анализ произведения - это анализ наиболее общих, всеобемлющих его характеристик, содержания, формы, стиля. Все нюансы и подробности рассматриваются и изучаются  другими разделами искусствознания.
4. Специалист - это человек обладающий специальными знаниями. Только полный идиот может представлять из себя сам или требовать от других абсолютного и универсального знания. Скорее всего это человек,  нигде не учившийся и ни избавившийся от заблуждений. Но я здесь не преподаю. Я здесь занимаюсь другим.

Здесь некоторые тексты, к которым можно прикапываться:
http://www.livejournal.com/tools/memories.bml?user=betelgeise_7&keyword=Mona&filter=all
Tags: proart, подурачиться
Subscribe

  • Авто и Джованни

    На этих фото два выдающихся грузинских художника эпохи СССР вместе: Джованни Вепхвадзе и старый больной Авто Варази, год примерно 1975. Поясняю,…

  • Ассамбляж

    О.Несмеянова Главный редактор журнала АССАМБЛЯЖ Все началось с того, что в кладовке на даче я обнаружила вот этот…

  • Гаянэ в теме

    Оригинал взят у betelgeise_7 в Гаянэ в теме "... сейчас "создание нового языка" (искусства) почему-то считается…

promo betelgeise_7 october 25, 2008 12:49 120
Buy for 20 tokens
Уже сколько всего написано и сказано про ЧК, а народ не успокаивается. При существующем многообразии и однообразии мнений,я думаю про ЧК следующее: 1) Это определенно выдающееся произведение искусства. По данным статистики, ЧК – самое популярное произведение Земного шара, его ежедневно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Авто и Джованни

    На этих фото два выдающихся грузинских художника эпохи СССР вместе: Джованни Вепхвадзе и старый больной Авто Варази, год примерно 1975. Поясняю,…

  • Ассамбляж

    О.Несмеянова Главный редактор журнала АССАМБЛЯЖ Все началось с того, что в кладовке на даче я обнаружила вот этот…

  • Гаянэ в теме

    Оригинал взят у betelgeise_7 в Гаянэ в теме "... сейчас "создание нового языка" (искусства) почему-то считается…